Представители авиакомпании S7 (бывшая "Сибирь") возложили ответственность за инцидент с инвалидом по зрению Павлом Обиухом, которого не допустили до рейса, на агента по продаже билетов, работника фирмы "РусАэро". В S7 утверждают, что сотрудники "РусАэро" не уведомили авиакомпанию о том, что Обиух является инвалидом и относится к особой категории пассажиров, сообщает РИА Новости.
Узнайте больше в полной версии ➞Инцидент с Павлом Обиухом произошел вечером 18 февраля. Ему отказали в регистрации на рейс, сославшись на его инвалидность. При этом представители Региональной общественной организации инвалидов "Перспектива", членом которой является Обиух, заявили, что при бронировании билета S7 поставили в известность об отсутствии зрения пассажира. По факту случившегося Генпрокуратура начала проверку деятельности S7.
По версии S7, компания "РусАэро" не уведомила авиаперевозчика о том, что один из пассажиров является инвалидом и не согласовал возможность посадки в самолет. В доказательство этого в S7 готовы привести информацию в системе бронирования билетов. Отсутствие подобного уведомления, подчеркнули в S7, является, согласно Федеральным авиационным правилам, достаточным основанием для того, чтобы не пустить пассажира в самолет.
За минувший год это далеко не первый конфликт в S7, связанный с отказом в предоставлении услуг инвалидам. Осенью 2008 года инвалид-колясочница Наталья Присецкая выиграла иск против S7, представители которой не позволили ей сесть в самолет. После этого суда на S7 пожаловались еще двое инвалидов.