Средний американец смотрит телевизор в течение 151 часа ежемесячно. Об этом сообщает CNN со ссылкой на результаты исследования Nielsen Company, которое охватывает октябрь, ноябрь и декабрь 2008 года.
Узнайте больше в полной версии ➞В последнем квартале 2007 года средний житель США смотрел телевизор 145 часов в месяц. По мнению специалистов из Nielsen Company, увеличение среднего времени просмотра телепередач - долгосрочная тенденция, связанная с увеличением числа телевизоров в каждом американском доме, возросшим разнообразием кабельных каналов, а также доступностью программируемых устройств, которые позволяют записывать передачи и смотреть их в удобное время.
Показатель в 151 час в месяц стал рекордным за все годы проведения подобных исследований. Выросло также среднее время просмотра видеороликов в интернете и на мобильных устройствах. Прирост стал незначительным. Те, кто смотрят видео в интернете, в среднем тратят на это три часа в месяц, а пользователи мобильных устройств - четыре часа.
Среди причин роста средней продолжительности просмотра телепрограмм исследователи называют президентские выборы, прошедшие в ноябре 2008 года, а также трудную экономическую ситуацию, из-за которой многие американцы отдают предпочтение недорогим развлечениям, например, просмотру телевидения дома.