Facebook анонсировал обновление своей рекламной системы, улучшающее таргетинг рекламных объявлений, пишет Cnet news.
Узнайте больше в полной версии ➞Теперь система таргетинга позволяет рекламодателю указывать, на каком расстоянии от населенного пункта должны проживать пользователи для того, чтобы считаться целевой аудиторией кампании. Пока доступны только значения в 10, 25 и 50 миль. Кроме того, рекламодатель сможет выбирать пользователей не по странам, а по используемым языкам.
Обновление таргетинга Facebook произошло практически одновременно с запуском поведенческого таргетинга Google. Поисковик намерен показывать пользователям рекламные объявления в соответствии с их интересами, которые определяются автоматически при помощи анализа посещенных сайтов.
Facebook является крупнейшей социальной сетью в мире. Его аудитория составляет свыше 175 миллионов пользователей.