Компания "Мегафон", третий по величине сотовый оператор в России, намерена в ближайшее время активно развивать монобрендовую сеть салонов связи, потратив на эту цель 200 миллионов долларов. В перспективе планируется открыть еще 1,2 тысячи салонов связи к уже имеющимся тремстам. Об этом пишет газета "Коммерсант" со ссылкой на свой анонимный источник.
Узнайте больше в полной версии ➞Собеседник издания также добавил, что "Мегафон" в будущем будет продавать контракты только в своих магазинах или независимых сетях, чтобы не платить дополнительные средства сторонним ритейлерам.
Ранее сообщалось, что "Мегафон" ведет переговоры по приобретению сети салонов связи "Цифроград". На каком этапе находятся эти переговоры сейчас, неизвестно.
За последний год крупные сотовые операторы стали активно скупать независимые сети салонов связи, считая, что это поможет укрепиться их бизнесу. Первым на такой шаг решился "Вымпелком" (торговая марка "Билайн"), приобретя почти половину "Евросети" осенью 2008 года. Кроме того, в 2009 году оператор получил одну акцию "Связного".
Компания МТС, в свою очередь, сумела выкупить сеть "Телефон.Ру". При этом МТС также собирается развивать монобрендовую сеть – сейчас ей принадлежит около 1,7 тысячи салонов под собственной вывеской.