Крупнейшие издательские дома и компании попросили Google отдать их информации приоритет в поисковой выдаче, пишет AdAge.com. Они считают, что в настоящее время в верхних строчках часто оказываются "паразиты", использующие чужой эксклюзивный контент.
Узнайте больше в полной версии ➞Издателям также не нравится, что ссылки на платный контент выводятся ниже бесплатных. Из-за низких мест в результатах поиска они теряют выручку от рекламы и просмотра платных статей.
В январе один из топ-менеджеров The New York Times продемонстрировал "некорректность" выдачи на примере сектора Газа. После ввода запроса "Gaza" в Google вместо свежих статей из авторитетных СМИ появились ссылки на устаревшие заметки BBC News, Wikipedia и даже антисемитский ролик на YouTube. Свежие репортажи The New York Times оказались гораздо ниже.
В консультативный совет издателей при Google, члены которого просят поисковик изменить выдачу, входят представители BusinessWeek, ESPN, Hearst, Meredith, The New York Times, Time Inc. и The Wall Street Journal.
Очередное заседание совета пройдет 30 апреля. Ожидается, что на нем представители Google ответят на претензии издателей.