Интернет и СМИ
17:42, 26 марта 2009

Партия ЛДПР разработала свои поправки к закону "О рекламе"

Депутаты фракции ЛДПР в Госдуме подготовили поправки в закон "О рекламе", которые предполагают смягчение требований к "бегущей строке" при телетрансляциях. Об этом сообщает РИА Новости.

Узнайте больше в полной версии ➞

По мнению депутатов ЛДПР, региональные телеканалы не имеют возможности привлекать крупных рекламодателей, а местные компании не имеют средств для того, чтобы оплачивать полноценную рекламу. Поэтому им необходимо разрешить чаще использовать для рекламных объявлений "бегущую строку", считают в ЛДПР.

Сейчас на "бегущую строку" распространяются те же требования, что и к другой рекламе – не более 15 процентов от эфирного времени в час. В ЛДПР предлагают увеличить максимальные объемы показа до 25 процентов в час.

В начале марта президент Национальной ассоциации телерадиовещателей Эдуард Сагалаев заявлял, что из-за кризиса в регионах рекламодатели уже начали расплачиваться с телеканалами по бартерным схемам. По его словам, с регионального рынка начали уходить крупные компании, уступив место среднему и мелкому бизнесу. При этом скидки телекомпаний на размещение рекламы в условиях экономического спада доходят до 95 процентов.

< Назад в рубрику