Американская корпорация Eastman Kodak начала масштабную рекламную кампанию, призванную убедить потребителей купить экономичные принтеры компании, пишет The Wall Street Journal.
Узнайте больше в полной версии ➞В кампании чернила для принтера сравниваются по дороговизне с ближневосточной нефтью, а
в одном из рекламных принтов говорится, что в 2008 году США переплатили за чернила для принтера 5 миллиардов долларов.
Kodak потратил на кампанию около 30 миллионов долларов. Ранее корпорация серьезно урезала расходы на рекламу. Если в 2001 году ее рекламный бюджет в США составлял 205 миллионов долларов, то в 2008 году - лишь 30,6 миллиона.
Eastman Kodak за последние несколько лет пришлось целиком переориентировать свой бизнес, сократив десятки тысяч сотрудников. Сейчас Kodak специализируется на торговле чернилами для принтеров и самими принтерами. В 2001 году Kodak находился на 27 месте в рейтинге 100 самых дорогих брендов. Сейчас он в этот рейтинг не входит.