Евросоюз в ближайшее время проведет проверку использования в интернете технологии поведенческого таргетинга, которая позволяет показывать рекламу на основе данных об интересах пользователя. Об этом сообщает британский портал The Campaign.
Узнайте больше в полной версии ➞Чиновники Евросоюза считают, что использование поведенческого таргетинга может нарушать права пользователей в части приватности. В рамках проверки планируется получить информацию о том, каким образом собираются данные о пользователе и как используются в дальнейшем.
В частности, в Еврокомиссии заинтересовались теми технологиями, которые позволяют использовать данные о посещенных прежде сайтах даже после того, как пользователь удалил файлы cookies со своего компьютера.
Поведенческий таргетинг в последние годы стал одной из распространенных технологий в области рекламы в интернете. В частности, эту технологию используют российские компании "Бегун" и "Яндекс".