Интернет и СМИ
22:01, 31 марта 2009

Рекламу Volkswagen в Великобритании сочли слишком жестокой

Рекламный ролик концерна Volkswagen, в котором инженер компании подрался сразу с несколькими версиями самого себя, был признан шокирующим и недопустимым для показа детям. Такое решение приняло британское Управление по рекламным стандартам, сообщает газета The Daily Record. Количество жалоб на агрессивную рекламу на телевидении превысило 1000, что позволило ему занять пятое место в списке рекламных клипов, на которые поступило наибольшее количество претензий телезрителей.

Узнайте больше в полной версии ➞

В рекламном ролике старший инженер VW открывает дверь своего офиса и видит человека, как две капли похожего на себя. Этот человек бьет его поочередно рукой и ногой. После этого в ролике происходит еще несколько сцен драк, в которых используются не только кулаки и ноги, но и комплектующие для автомобилей. реклама заканчивается слоганом "иногда тебе осталось победить только самого себя... Новый Golf".

Ролик распространялся в двух версиях - 40-секундной и 100-секундной. Обе были запрещены к показу на британском ТВ ранее 21:00 по местному времени.

Представители компании заявили, что сюжет ролика не призывает к насилию и является метафоричным, а клип снят в стиле, схожим с мультипликационным. Никакого физического вреда показано при этом не было. Тем не менее, представители рекламного регулятора не посчитали нужным принять во внимание эти возражения.

Впервые вызвавший жалобы зрителей ролик появился на британском телевидении в декабре 2008 года.

< Назад в рубрику