Правительство Москвы снизило на 30 процентов базовую ставку аренды рекламных площадей на территории города. Об этом сообщает РИА Новости.
Узнайте больше в полной версии ➞По словам неназванного представителя мэрии, расценки на аренду рекламных мест "в условиях нарастания нестабильной экономической ситуации" сокращены на период с 1 марта по 31 декабря текущего года. При этом обязательным условием для операторов является сохранение всех рабочих мест.
Столичный Комитет рекламы до 1 сентября реализует принятое властями решение. В договорах с рекламодателями будет предусмотрена возможность отмены сниженной ставки в случае нарушения условий контракта. В департамент финансов будут направлена информация о том, сколько денег недосчитается городской бюджет после снижения ставки.
Напомним, за снижение расценок на аренду рекламных площадей выступил заместитель мэра Москвы Сергей Байдаков, в феврале эту инициативу поддержал сам мэр. На конец февраля стоимость аренды рекламных площадей в столице составляла 16,2 тысячи рублей за квадратный метр. При этом из-за кризиса резко сократился спрос на размещение наружной рекламы, а в январе крупнейшие московские рекламные операторы потеряли до 40 процентов своих доходов.