Компания Apple запустила баннер из серии "Get a Mac", в котором сравнивается легкость работы на Mac и PC. Пользователю PC, по словам персонажей ролика, для начала работы требуется не 3 шага (1-2-3), а 23 (1-23). В их число входит конфигурирование системы, многочисленные оптимизации и несколько перезагрузок. Вот полный список совершаемых пользователем PC действий по версии Apple:
Узнайте больше в полной версии ➞Рекламная кампания Get a Mac была запущена еще в 2006 году. В ее рамках снято несколько десятков роликов, в которых актер, выступающий в роли Mac, показывает превосходство этой платформы.
В конце марта Microsoft анонсировала серию роликов "Охотники за ноутбуками". Участники кампании выбирали в магазине ноутбук, обязательно заходя в магазин Apple Store и отказываясь от представленных там товаров.