Интернет и СМИ
15:37, 29 апреля 2009

Apple в рекламе Mac описала легкость работы на PC

Компания Apple запустила баннер из серии "Get a Mac", в котором сравнивается легкость работы на Mac и PC. Пользователю PC, по словам персонажей ролика, для начала работы требуется не 3 шага (1-2-3), а 23 (1-23). В их число входит конфигурирование системы, многочисленные оптимизации и несколько перезагрузок. Вот полный список совершаемых пользователем PC действий по версии Apple:

Узнайте больше в полной версии ➞

    Удалить программы, занимающие слишком много места;
    Изменить настройки безопасности;
    Скачать и установить исправляющие уязвимости обновления;
    Перезагрузиться;
    Скачать и установить дополнительные программы для обеспечения безопасности;
    Перезагрузиться;
    Скачать и установить драйверы для периферийных устройств;
    Перезагрузиться;
    Удалить ненужные компоненты Windows;
    Обновить список вирусов;
    Запустить проверку на вирусы;
    Обновить список вредоносных программ;
    Запустить проверку на наличие таких программ;
    Скачать и установить обновления программ;
    Перезагрузиться;
    Почистить системный реестр;
    Исправить испорченный системный реестр;
    Провести дефрагментацию жесткого диска;
    Освободить место на диске;
    Просканировать диск на наличие ошибок;
    Запустить системную проверку файлов;
    Прочесть онлайновое руководство;
    Скрестить пальцы на удачу.

Рекламная кампания Get a Mac была запущена еще в 2006 году. В ее рамках снято несколько десятков роликов, в которых актер, выступающий в роли Mac, показывает превосходство этой платформы.

В конце марта Microsoft анонсировала серию роликов "Охотники за ноутбуками". Участники кампании выбирали в магазине ноутбук, обязательно заходя в магазин Apple Store и отказываясь от представленных там товаров.

< Назад в рубрику