Основатель и исполнительный директор сервиса микроблогов Twitter Биз Стоун (Biz Stone) объявил, что рекламы на сайте сервиса не будет. Об этом сообщает британский портал The Campaign.
Узнайте больше в полной версии ➞По данным издания, Стоун назвал стандартную практику размещения рекламных объявлений "неинтересной". Вместо этого Twitter намерен развивать ряд специальных услуг для юзеров-бизнесменов и добавлять новые инструменты.
Некоторые из подобных инструментов, отмечает The Campaign, Twitter может представить до конца текущего года. Предполагается, в частности, организовать специальный раздел для коммерческих аккаунтов.
В настоящее время Twitter является крупнейшим микроблогерским сервисом (размер записи в блоге ограничен 140 символами). В начале мая пользователями сервиса являлись почти семь миллионов человек.