Число рекламодателей в СМИ в первом квартале текущего года сократилось на 11 процентов по сравнению с аналогичным периодом 2008 года и составило 35871 компании. За первые три месяца прошлого года рекламу размещали в общей сложности 40132 фирмы. Об этом говорится в материалах компании TNS Media Intelligence.
Узнайте больше в полной версии ➞Наиболее сильный спад зафиксирован в сегменте печатных изданий - в прессе количество рекламодателей упало на 34 процента. На телевидении аналогичный показатель уменьшился на семь процентов, на радио - на четыре процента, а в области наружной рекламы - на два процента.
По данным TNS Media Intelligence, в январе-марте 2009 года лидерами по объему размещенной рекламы на телевидении стали компании Procter & Gamble, L'Oreal и Mars-Russia. В наружной рекламе исследователи отмечают возрастание объемов рекламы, размещаемой правительством Москвы, и социальной рекламы.
В середине мая Ассоциация Коммуникационных Агентств России (АКАР) отчиталась о сокращении российского рынка рекламы на 29 процентов в первом квартале 2009 года. При этом рынок печатных СМИ сократился больше всего - на 42 процента.