Кризис повысил узнаваемость банковских брендов

Кризис стал одной из причин, по которой повысилась узнаваемость российских банковских брендов. Об этом пишет газета "Коммерсант" со ссылкой на данные Национального агентства финансовых исследований (НАФИ).

Как свидетельствует рейтинг НАФИ, обновленный в мае 2009 года, по сравнению с октябрем 2008 года возросла узнаваемость таких кредитных организаций, как Газпромбанк (с 7 до 55 процентов респондентов), Бинбанк (с 10 до 25процентов), Юникредит банк (с 11 до 24 процентов), Юниаструм банк (с 12 до 22 процентов), а также "Абсолют банк" (с 7 до 16 процентов) и Альфа-банк (с 42 до 59 процентов). Узнаваемость бренда Сбербанка, впрочем, за указанный период не изменилась, и составляет 98 процентов.

"Коммерсант" пишет, что россияне стали лучше узнавать российские банки во многом из-за кризиса. Например, Газпромбанк вошел в число системообразующих банков, получивших господдержку в виде субординированных кредитов на 15 миллиардов рублей. Юниаструм банк стал более известным после покупки в октябре прошлого года 80 процентов его акций кипрским Bank of Cyprus.

В то же время доверие жителей страны к банкам снизилось, отмечает НАФИ. Индекс доверия к финансовым институтам в марте упал с 97 пунктов до 84 по сравнению с октябрем 2008 года.