Несмотря на наступление ночи, поиски в Атлантическом океане самолета авиакомпании Air France, пропавшего в понедельник с экранов радаров, продолжились, передает Agence France-Presse со ссылкой на представителя ВВС Бразилии.
Узнайте больше в полной версии ➞В предполагаемый район катастрофы примерно в 1000 километров к северо-востоку от побережья Бразилии направлен самолет Hercules C130, который следует по маршруту A330-200 и пытается уловить сигналы аварийного маяка. Кроме того, бразильские ВВС подключили к поискам самолет Embraer R-99, который при благоприятных погодных условиях способен с помощью инфракрасных датчиков обнаружить людей в воде.
В поисково-спасательной операции в Атлантическом океане принимают участие пять самолетов и два вертолета ВВС Бразилии, а также фрегат, корвет и патрульный корабль военно-морского флота страны, добавляет РИА Новости.
Между тем, пилот авиакомпании TAM, подлетавший к Бразилии примерно во время передачи последнего радиосигнала с пропавшего самолета, рассказал, что видел "желтые пятна" в океане в зоне ответственности сенегальских диспетчеров. По словам летчика, он не разглядел, были ли это аварийные буи или отсветы пламени. Его показания проверяются.
Напомним, самолет Air France, на борту которого находились 216 пассажиров и 12 членов экипажа, выполнял рейс AF447 из Рио-де-Жанейро в Париж. Примерно через четыре часа после взлета было получено последнее автоматическое сообщение с борта самолета, в соответствии с которым в электронных системах были зафиксированы многочисленные неполадки.
Согласно предварительной версии, аэробус, летевший через грозовой фронт над архипелагом Фернанду-ди-Норонья, оказался в зоне высокой турбулентности, и в него попала молния.
По меньшей мере один из пассажиров, которые находились на борту пропавшего лайнера, был россиянином. Об этом интернет-изданию Life.Ru сообщил генеральный консул РФ в Бразилии Алексей Лабецкий. Однако, по данным издания, в самолете могли находиться двое россиян - Андрей Киселев и Максим Иванов.