Прокуратура Саратовской области решила проверить действия сотового оператора МТС на предмет соответствия законодательству, сообщает "Интерфакс". Речь идет о навязывании некоторых платных услуг. В частности, абоненты пожаловались в прокуратуру на понуждение к заключению "контентного договора", содержащего услугу GOOD'OK, то есть сопровождения дозвона до абонента мелодией.
Узнайте больше в полной версии ➞C учетом того, что такие предложения носят массовый характер, прокуратура предложила всем абонентам МТС обратиться с соответствующими жалобами.
Ранее агентство Шанс-online сообщало, что управление Роспотребнадзора по Новосибирской области возбудило дело в связи с навязыванием абонентам МТС услуги GOOD'OK начиная с мая 2009 года.
В свою очередь, представители МТС в Сибири заявили, что данную услугу можно отключить в любой момент, связавшись с контактным центром, или послав ussd-запрос. В Сибирском подразделении компании услугу на протяжении первых 30 дней оказывали бесплатно. По данным компании, 60 процентов абонентов продолжали пользоваться услугой после окончания льготного периода.