Минрегионразвития разработало технический регламент по наружной рекламе, который запрещает устанавливать рекламные конструкции в полосах отвода автомобильных и железных дорог, а также на участках, отделяющих улицу от территорий, предназначенных для застройки. Об этом пишет газета "Коммерсант" со ссылкой на свои источники.
Узнайте больше в полной версии ➞По данным издания, большинство наружной рекламы сейчас размещается именно на полосах отвода автомобильных или железных дорог. Следовательно, если технический регламент будет принят, то операторам наружной рекламы придется значительно сократить объемы продаж.
"Коммерсант" отмечает, что Минрегионразвития направило свой проект во все профильные ведомства, которые уже внесли в него некоторые замечания, после чего он отправился на доработку.
Напомним, что отрасль наружной рекламы значительно пострадала от кризиса. Если в целом рынок рекламы в первом квартале 2009 года упал на 29 процентов, то рынок наружной рекламы - 36 процентов. Региональным властям уже пришлось снизить ставку аренды рекламных конструкций. В частности, в Москве такая ставка снизилась на 30 процентов.