Издательство Take-Two Interactive Software перенесло дату выхода игры BioShock 2 на более поздний срок. В официальном пресс-релизе сообщается, что новый шутер с видом от первого лица поступит в продажу только в следующем финансовом году, который стартует 1 ноября 2009 года. Ранее сообщалось, что игра появится на прилавках европейских магазинов не позднее 30 октября.
Узнайте больше в полной версии ➞Точные причины, которые заставили издательство перенести дату релиза BioShock 2, не называются. В Take-Two лишь отметили, что разработчикам потребовалось дополнительное время на создание игры. На прошлой неделе стало известно, что к работе над продолжением BioShock решили привлечь четвертую студию. Помимо 2K Marin, 2K Australia и Digital Extremes, которые уже занимаются созданием проекта, в разработке будет принимать участие Arkane Studios.
Действие второй части BioShock будет разворачиваться в подводном городе Rapture, где происходили события первой игры. Геймерам предстоит управлять существом в водолазном костюме, которого зовут "Большой папочка" (Big Daddy). Ему нужно будет охранять "Маленьких сестричек" (Little Sisters) - девочек, собирающих ценный ресурс "Адам", а также сражаться с "Большими сестричками" (Big Sisters). Этот шутер создается для PlayStation 3, Xbox 360 и PC.
Руководство издательства также в очередной раз пересмотрело свои прогнозы на текущий финансовый год в связи со снизившимися продажами уже вышедших игр. Предполагается, что к 31 октября компания заработает от 960 миллионов долларов до одного миллиарда долларов. В конце мая прогнозировалось, что выручка издательства составит от 1,05 до 1,15 миллиарда долларов.
Ранее Take-Two уже отложила выход двух ключевых проектов - Mafia II и Red Dead Redemption. Председатель совета директоров издательства Штраус Зельник (Strauss Zelnick) подтвердил, что эти игры точно появятся в первой половине 2010 года, пишет IGN. В это же время состоится релиз экшна Max Payne 3, который изначально обещали выпустить зимой 2009 года.
Исполнительный директор Take-Two Бен Федер (Ben Feder) добавил, что перенос релизов положительно скажется на продажах игр, так как им не придется конкурировать с большим количеством проектов от других издательств, которые будут выпущены к Рождеству.