Новая рекламная кампания "Recession 101", которая началась в июне более чем в 30 американских штатах, призывает жителей страны к позитивному мышлению в условиях рецессии, сообщает CNN. На плакатах, похожих на страницы разлинованного блокнота, рекламщики разместили высказывания о рецессии, которые свидетельствуют, что она не так страшна, как считают американцы.
Узнайте больше в полной версии ➞На одном из рекламных щитов, к примеру, написано "Билл Гейтс основал Microsoft во время рецессии", на другом - "Любопытно, но факт... рецессии заканчиваются". Еще на одном плакате есть призыв: "Перестаньте постоянно говорить о рецессии, вы пугаете детей".
Всего на территории Соединенных Штатов появилось уже около двух тысяч таких рекламных щитов. Деньги на кампанию предоставил анонимный благотворитель, обеспокоенный негативной реакцией американцев на кризис, отмечает Associated Press. Рекламные поверхности, печатные материалы и сотрудников для производства рекламы предоставило Агентство наружной рекламы США.
Напомним, что официально рецессия в США началась в декабре 2007 года, как объявило в конце прошлого года Национальное бюро экономических исследований. Несколько дней назад стало известно, что дефицит бюджета страны в рамках 2009 финансового года, стартовавшего в октябре 2008 года, впервые в истории государства превысил триллион долларов. Среди основных причин роста бюджетного дефицита называется увеличение госрасходов на поддержание экономики, находящейся в рецессии.