Главное о коронавирусе в России
Новости партнеров

ФАС обвинила Danone в совпадении рекомендованных цен с магазинными

Питьевые йогурты "Активия". Изображение с сайта activia.ru

Федеральная антимонопольная служба (ФАС) России заподозрила "Данон Индустрия", представительство Danone в России, в координации ценообразования на рынке, сообщается в пресс-релизе ведомства. Речь идет о йогуртах "Активия" и "7 полезных свойств". Рекомендованные "Данон" цены на них совпали с ценами в ряде торговых сетей, что может противоречить антимонопольному законодательству.

В частности, в телерекламе питьевого йогурта "7 полезных свойств" указывалась цена в 19,5 рублей. В свою очередь, на упаковке "Активии" наличествовала надпись "Всего 20 рублей".

ФАС не указала, какая доля российских розничных магазинов использовала рекомендованную стоимость продукции. Служба намерена рассмотреть дело 25 августа.

Французская корпорация Danone - один из лидеров по производству кисломолочной продукции в мире. Выручка компании в 2008 году составила около 15 миллиардов евро, а чистая прибыль - 1,31 миллиарда. В России Danone выпускает свою продукцию на заводах в Тольятти и Чехове.

Экономика00:01 9 апреля
Мухаммед ибн Салман Аль Сауд и Владимир Путин

Мир во время чумы

Нефтяной кризис вынуждает Россию найти общий язык с США и Саудовской Аравией. Иначе не выжить никому
Экономика00:07 6 апреля

Грязные деньги

Коронавирус вынуждает весь мир отказываться от наличных. Почему России это выгодно?