Компания Yahoo! обновила дизайн своего поискового портала. Основное отличие от предыдущей версии заключается в том, что теперь пользователи могут настраивать внешний вид главной страницы при помощи различных виджетов, отмечает TechCrunch. Часть приложений создала сама Yahoo! Помимо этого пользователи могут использовать виджеты от сторонних разработчиков.
Узнайте больше в полной версии ➞В скором времени некоторые изменения коснутся поиска. Пользователи смогут сортировать результаты, которые выдает Yahoo! на запросы. К примеру, можно будет искать только видео или только ролики, выложенные на сайте YouTube.
Руководство компании планировало провести редизайн еще в прошлом году, однако позже его перенесли на лето. Предполагается, что новый внешний вид портала позволит Yahoo! привлечь новых пользователей, а также рекламодателей. В настоящее время главную страницу портала посещают 330 миллионов уникальных пользователей ежемесячно.
В феврале текущего года новый президент и исполнительный директор Yahoo! Кэрол Бартц (Carol Bartz) объявила о начале реструктуризации, в рамках которой планировалось вдвое сократить количество региональных отделений компании, а также провести ряд перестановок в руководстве.
В июле Yahoo! закрыла несколько своих сервисов. В их числе оказались блогерская социальная сеть Yahoo! 360 и видеосервис Maven Networks. Помимо этого началась работа над новыми проектами. В частности, Yahoo! запустила электронную записную книжку Search Pad.
В июне к Yahoo! присоединился новый финансовый директор Тим Морзе (Tim Morse). Предполагается, что он поможет Кэрол Бартц увеличить капитализацию компании, которая существенно снизилась в 2008 году. Во многом на это повлияла сорвавшаяся сделка с корпорацией Microsoft, планировавшей купить Yahoo! за 40 миллиардов долларов.