Вертолет Ми-8, разбившийся в Волгоградской области, был технически исправен, сообщила агентству РИА Новости официальный представитель компании "Газпромавиа", которой принадлежал вертолет, Дарья Полухина.
Узнайте больше в полной версии ➞По словам Полухиной, вертолет был произведен в 2000 году, а последний очередной ремонт прошел в августе 2007 года. После этого вертолет налетал 471 час и имел остаток ресурса 1029 часов. Вертолетом управлял опытный экипаж - командир Александр Захаров налетал 10 248 часов, а второй пилот Олег Пуськов 1932 часа.
Вертолет Ми-8 разбился около 10:00 22 июля при облете нефтепровода в Котовском районе Волгоградской области. В результате авиакатастрофы погибли шесть человек, в том числе пять высокопоставленных сотрудников ООО "ЛУКОЙЛ-Волгограднефтегаз" и бортинженер вертолета Алексей Субботин.
Причина аварии пока не установлена. Как ранее рассказал выживший в авиакатастрофе Александр Захаров, на высоте около 100 метров вертолет начало сильно трясти, после чего в хвостовой части машины произошел хлопок, вертолет упал и загорелся. Захаров сумел вытащить из кабины второго пилота, который был госпитализирован в тяжелом состоянии.
Как сообщил агентству "Интерфакс" официальный представитель СКП РФ, по факту крушения было возбуждено уголовное дело по части 3 статьи 263 УК РФ (нарушение правил безопасности движения и эксплуатации воздушного транспорта, повлекшее по неосторожности смерть двух или более лиц).