Командир экипажа вертолета Ми-8, выживший при крушении 22 июля, рассказал подробности катастрофы. По его словам, которые приводит "Интерфакс", на высоте 100 метров вертолет начало сильно трясти, после чего он стал снижаться до достижения минимальной высоты.
Узнайте больше в полной версии ➞"В момент зависания в воздухе в районе хвоста машины произошел хлопок, при падении вертолета загорелся топливный бак", - рассказал пилот.
Его слова агентству предоставили в пресс-службе Главного управления МЧС по Волгоградской области. По данным областного МЧС, командир экипажа вытащил из кабины горящего вертолета второго пилота, который получил многочисленные ожоги и ушибы.
Всего на борту вертолета находились восемь человек. Шестеро из них погибли: по данным областного МЧС, это бортинженер Алексей Владимирович Субботин, а также заместитель генерального директора по по управлению персоналом ООО "ЛУКОЙЛ-Волгограднефтегаз" Александр Иванович Шумлянский, заместитель генерального директора по капитальному строительству ООО "ЛУКОЙЛ-Волгограднефтегаз" Фарид Неверович Шихатаров, начальник отдела социальных программ Василий Алексеевич Басюк, начальник отдела по связям с общественностью Евгения Валерьевна Калуженкова и председатель профкома Валентин Николаевич Шараськин.
Гибель пятерых сотрудников ООО "ЛУКОЙЛ-Волгограднефтегаз" подтвердили в "Лукойле".
Разбившийся вертолет принадлежит авиакомпании "Газпромавиа". Ранее сообщалось, что сотрудники дочерней компании "Лукойла" проводили на нем облет нефтепровода.
По данным местного МЧС, катастрофа Ми-8 (бортовой номер 22961) произошла около 10 часов утра в 5 километрах от села Моисеево Котовского района Волгоградской области. Вертолет летел из Волгограда в Котово.