Чистая прибыль американского издательского дома The New York Times во втором квартале 2009 года выросла почти вдвое по сравнению с аналогичным периодом 2008 года. Об этом говорится в финансовом отчете компании. Прибыль издательства во втором квартале составила 39,1 миллиона долларов против 21,4 миллиона во втором квартале прошлого года.
Узнайте больше в полной версии ➞По данным издательства, увеличение прибыли было обусловлено несколькими факторами, включая реализацию программы по сокращению издержек. Операционные расходы The New York Times во втором квартале текущего года снизились на 20 процентов до 29 миллионов долларов.
Между тем выручка компании сократилась на 21,2 процента до 584,5 миллиона долларов. Годом ранее этот показатель составил 741,9 миллиона долларов. Снижение выручки было обусловлено сокращением объемов выпуска печатной продукции, а также снижения поступлений от рекламы. Выручка от размещения рекламы The New York Times упали на 30,2 процента.
В рамках программы по реструктуризации расходов медиакорпорация The New York Times в середине июля 2009 года заключила соглашение о продаже принадлежащей ей нью-йоркской радиостанции WQXR-FM, которая специализируется на классической музыке. Сумма сделки оценивается в 45 миллионов долларов.
Кроме того, издательство прибегло к сокращению штатов и замораживанию зарплат сотрудников, чтобы уменьшить расходы. При этом The New York Times также была вынуждена продать часть своего офисного комплекса на Манхэттене и получила займ от мексиканского миллиардера Карлоса Слима на сумму в 250 миллионов долларов.