Крупнейшие российские сети кинотеатров "Синема парк", Kinostar De Lux, "Кронверк синема" и "Киноплекс", занимающие в совокупности более 14 процентов отечественного рынка по количеству залов, приняли решение участвовать в единой рекламной кампании. Об этом пишет газета "Коммерсант".
Узнайте больше в полной версии ➞Начиная с 1 августа текущего года, рекламное агентство "Синема 360", представляющее интересы сетей, предложит рекламодателям проект "Кино-контакт!". Рекламные ролики будут демонстрироваться на сеансах всех кинотеатров упомянутых сетей.
По словам директора по маркетингу "Синема 360" Сергея Болотина, стоимость рекламной кампании будет рассчитываться из количества зрителей, а не из стоимости показов, как сейчас. "Мы гарантируем рекламодателям определенное количество зрителей за конкретный период. Если зрителей приходит меньше, мы продолжаем кампанию, пока их не доберем", - добавил Болотин.
Проект "Кино-контакт!" гарантирует рекламодателям минимальное недельное количество кинозрителей в Москве в 120 тысяч человек, в Санкт-Петербурге - 96 тысяч, в регионах - 143 тысячи. Минимальное время проведения кампании - месяц.
По данным генерального директора сети "Каро фильм" Игоря Ильчука, реклама в кинотеатрах приносит сетям до десяти процентов дохода. Гендиректор агентства "Кино Медиа" Татьяна Чернова отмечает, за счет продаж рекламных роликов до начала сеансов кинотеатры получают до 70 процентов рекламных доходов.