Сотовый оператор МТС и сеть "Эльдорадо" подписали трехлетнее соглашение о партнерстве, согласно которому в "Эльдорадо" появятся специальные зоны МТС. В частности, элементами символики данной компании будут оформлены отделы продаж телефонов и ноутбуков, прикассовые зоны и входы в гипермаркеты. Об этом сообщает РИА Новости со ссылкой на пресс-службы компаний.
Узнайте больше в полной версии ➞По условиям соглашения, МТС будет поставлять в "Эльдорадо" брендированные телефоны, а также модели, полученные на эксклюзивной основе. Кроме того, в "Эльдорадо" будут продаваться sim-карты МТС.
По данным газеты "Коммерсант", брендированные зоны МТС в "Эльдорадо" займут 10-15 квадратных метров и будут располагаться только в собственных магазинах сети. Сейчас в "Эльдорадо" входят 770 магазинов, из которых собственных у сети только 356.
Источники газеты "Ведомости" отмечают, что "Эльдорадо" планирует продавать около 60-80 тысяч контрактов МТС. За каждого привлеченного абонента сеть будет получать по 20-23 доллара.
Соглашение между компаниями предполагает также стажировку продавцов "Эльдорадо" в МТС. Кроме того, сотовый оператор предоставит сети экспертизу в области продажи абонентских устройств и мобильных сервисов.
Сумма контракта не раскрывается.
В последнее время МТС активно развивает монобрендовую сеть салонов связи. Сейчас таких салонов уже около 2100. Весной 2009 года МТС купил 100 процентов акций салонов связи "Эльдорадо". Сумма сделки составила 22,5 миллиона долларов.