Агентство BBDO Moscow и благотворительный фонд "Дети Наши" начали социальную рекламную кампанию, которая должна привлечь внимание к детям-сиротам. Об этом сообщает портал Adme.Ru. Первый ролик под названием "Дождь" будет распространяться исключительно в интернете.
Узнайте больше в полной версии ➞"Дождь" уже можно посмотреть на портале YouTube. Он длится одну минуту и 49 секунд. В ролике рассказывается о том, как маленький мальчик потерялся в большом городе и как родители нашли его только спустя некоторое время. Слов в ролике нет - вместо них на протяжении всего действия играет музыка.
AdMe отмечает, что производство ролика осуществлено компанией Bazelevs. Почти вся группа работала бесплатно.
В будущем кампания продолжится новыми роликами и, возможно, наружной рекламой.
По словам директора фонда "Дети наши" Варвары Пензовой, сейчас в России больше 600 тысяч детей, оставшихся без попечения родителей, из них в специализированных учреждениях находятся 150 тысяч.