Холдинг Midland Group, совладелец "Запорожстали" и "Русспецстали", отказался от развития рекламной компании "М Медиа Групп", которая занималась размещением в Москве рекламных конструкций 1,2 на 1,8 метра, совмещенных с контейнерами для раздельного сбора мусора. Об этом пишет газета "Коммерсант".
Узнайте больше в полной версии ➞По словам генерального директора "М Медиа Групп" Александра Виноградова, компания демонтирует свои рекламные конструкции, так как данный бизнес не имеет перспектив и малорентабелен. Если в июне текущего года, по данным компании "ЭСПАР-Аналитик", "М Медиа Групп" занимала седьмое место в топ-10 столичных операторов наружной рекламы, сейчас реклама компании исчезла с большинства щитов.
По оценке "ЭСПАР-Аналитик", в 2008 году коммерческая загрузка конструкций "М Медиа Групп" составляла в среднем 72 процента, а в первом полугодии текущего года - 55 процентов.
По мнению участников рынка, опрошенных изданием, проект размещения рекламы рядом с мусорными контейнерами был провальным изначально. Рекламные щиты на контейнерах располагались в первую очередь в спальных районах, где более популярны щиты размером 3 на 6 метров. Кроме того, не всякого рекламодателя могло бы заинтересовать размещение рекламы рядом с мусорными контейнерами.