Католики в Сакраменто - столице американского штата Калифорния - решили использовать телевизионную рекламу для привлечения паствы, сообщает Associated Press. Руководство местной католической епархии рассчитывает, что рекламные ролики помогут "дисциплинировать" верующих штата, многие из которых нерегулярно посещают церковь.
Узнайте больше в полной версии ➞По имеющимся оценкам, еженедельно на католическую мессу являются примерно 136,5 тысячи прихожан, а 800 тысяч католиков службы пропускают. Рекламные ролики, которые должны исправить положение, будут продемонстрированы 1200 раз в период с 18 декабря по 31 января. Стоимость кампании составляет 380 тысяч долларов, и в ближайшее время церкви обратятся к верующим за помощью в ее оплате.
Католический диоцез Сакраменто - уже восьмая католическая епархия к стране, которая использует телерекламу для возвращения прихожан на службы. В других штатах такой метод зарекомендовал себя хорошо: в частности, епархия Финикса (это столица штата Аризона) с помощью рекламных роликов смогла за 2008 год вернуть на церковные скамьи примерно 90 тысяч "заблудших" прихожан.