Национальный авиаперевозчик Великобритании British Airways до конца текущей недели запустит первую за последние два года масштабную рекламную кампанию. Об этом сообщает британский портал The Campaign.
Узнайте больше в полной версии ➞По данным издания, кампания включает демонстрацию на телеканалах девяти 30-секундных рекламных роликов. Ротация роликов будет осуществляться в течение 11 ближайших недель. Стоимость рекламной кампании не сообщается.
Каждый из роликов снят в документальном стиле и призван убедить потребителей воспользоваться возможностью попутешествовать. Первые из роликов будут показаны 7 сентября.
В мае 2009 года British Airways впервые с 2002 года объявила о годовом убытке. Потери перевозчика по итогам прошлого года составили 375 миллионов фунтов стерлингов (595 миллионов долларов). Чтобы справиться с потерями, компания начала реализацию программы сокращения издержек. В частности, British Airways провела переговоры с пилотами, которые согласились на уменьшение зарплаты на 2,6 процента.