Семикратный победитель веломногодневки "Тур де Франс" Лэнс Армстронг подписал рекламный контракт с крупнейшей пивоваренной компанией Anheuser-Busch InBev. Об этом 6 октября сообщило агентство Associated Press.
Узнайте больше в полной версии ➞Контракт между знаменитым велосипедистом и Anheuser-Busch InBev рассчитан на три года. По условиям соглашения Армстронг примет участие в рекламной кампании пива Michelob Ultra, в рамках которой, помимо прочего, будут отсняты два телевизионных ролика с участием велосипедиста.
Сумма контракта, а также детали соглашения пока не разглашаются. Как ожидается, стороны выступят с официальным заявлением о подписании контракта в четверг, 8 октября.
В Anheuser-Busch InBev особо подчеркнули, что выбор Армстронга лицом рекламной кампании пива подчеркивает ориентированность продукции компании на потребителей, ведущих активный образ жизни и заботящихся о своем здоровье.