Корпорации добровольно откажутся от рекламы в детских передачах

Продукция Coca-Cola. Фото (c)AFP

Ряд международных корпораций, в том числе Coca-Cola, Mars и PepsiCo, со следующего года откажутся от размещения рекламы своей продукции в телепередачах, не менее половины аудитории которых составляют дети до 12 лет. Об этом пишет газета "Коммерсант" со ссылкой на заявление генерального директора Ассоциации рекламодателей России Федора Борисова.

По словам Борисова, 19 октября корпорации должны подписать обязательство о добровольном ограничении с января 2010 года своей рекламы в России, направленной на детей. Борисов добавил, что уже гарантировали подписание документа компании Coca-Cola Co., Kellogg's, Kraft Foods, Mars Inc., PepsiCo и Unilever.

Представительства указанных корпораций в Европе уже подписали аналогичный документ об ограничении рекламы в декабре 2007 года. Согласно условиям соглашения под названием EU Pledge, компании не могут рекламировать свою продукцию детям до 12 лет на телевидении, в прессе и интернете. В числе участников соглашения, помимо Coca-Cola Co., Kellogg's, Kraft Foods, Mars Inc., PepsiCo и Unilever, также Burger King, Danone, Ferrero, Nestle и другие.

Российский закон "О рекламе" уже накладывает некоторые ограничения на размещение рекламы в детских и образовательных телепередачах. В частности, ролики могут демонстрироваться в начале и конце программы, а продолжительность рекламы, от одной до трех минут, зависит от длительности передачи.

Газета пишет, что по итогам 2008 года более 90 процентов рекламного бюджета большинства компаний, подписавших EU Pledge, приходится именно на телевидение. При этом Unilever, Mars Inc, Nestle и Danone в прошлом году попали в десятку крупнейших рекламодателей России.

Обсудить
Дональд ТрампСвоих не бросаем
План Трампа: спасти богатых и сэкономить на бедных
Валентин Тимаков«Дальний Восток — дорога к рынку АТР»
Валентин Тимаков — о дефиците рабочих в ДФО и пользе «Дальневосточного гектара»
Эффективное решение
Эксперты посчитали, что Парижское соглашение можно выполнить с выгодой для РФ
Деловая колбаса
Улюкаев готовился к долгой и счастливой жизни, а получил восемь лет строгача
Воровской передел
Лидер криминальной России рискует сесть надолго. За его трон развернулась война
Темные времена
Лихие 90-е: спецпроект «Ленты.ру»
«Евреи забили гвоздь в голову русскому человеку»
Шпионы КГБ обвиняли советских рокеров в победе мирового сионизма
Есть почитать че?
Библиотека как мир, гуки и геи в беде, сразу два Линча: топовый артхаус на 2A17
«Все хорошо, но раздели-то их зачем?»
Голые европейцы и другие достоинства современного театра
Не считая Чубакки
«Последние джедаи» наконец вдохнули жизнь в возрожденные «Звездные войны»
Poloвинка
Поездка на передней части будущего седана VW Polo для России
Чудо-Judo
Вспоминаем молодежный трансформер Nissan Judo, о котором все забыли
8 лимузинов, появление на свет которых сложно оправдать
Большие, длинные и чрезвычайно бесполезные
Погружение в кирпич
Мы посидели в новом «Гелике» и не узнали его. А потом вылезли – и узнали
«Меня не убили, просто развели»
Россиянка влюбилась по уши и лишилась жилья
Что-то встало за окном
Строения, вызывающие самые пошлые ассоциации
Его ворсейшество
Бессмертные ковры возвращаются на стены российских квартир
С собой не увезешь
Как живут российские олигархи за границей