Компания "Виатра" стала вторым по величине оператором рекламы на перетяжках в Москве после поглощения ООО "Юпон". Об этом пишет "Коммерсант". Предполагаемая сумма сделки, по информации издания, составляет около 10 миллионов долларов.
Узнайте больше в полной версии ➞По данным одного из совладельцев компании "Продвижение", которая до продажи распоряжалась "Юпоном", фирма располагала 250 перетяжками. "Виатра" владела 115 перетяжками, но после поглощения вышла на второе место в городе по этому показателю. Лидерами остаются структуры News Outdoor, у которых более 1,1 тысячи перетяжек, а третье место занимает "Магистраль", у которой их 200.
Как отмечает газета, перетяжки являются более рентабельным бизнесом по сравнению с обычной щитовой рекламой. Рентабельность по EBITDA до кризиса составлял у них 25-30 процентов, а у щитов три на шесть метров - только 15-20 процентов.
При этом бизнес на перетяжках испытывает значительно более сильное административное давление. Новый ГОСТ Ростехрегулирования предусматривает запрет над использованием перетяжек над проезжей частью. Запрещена установка только новых перетяжек, в то время как владельцы старых могут работать по долгосрочному контракту и дальше. В основном эти контракты истекают в 2011-2012 годах.