Начальник УВД Тульской области Сергей Матвеев заявил, что причиной попытки самоубийства местного милиционера могло стать давление со стороны следователей Следственного комитета при прокуратуре РФ. Об этом 18 ноября сообщает издание "Тульские новости".
Узнайте больше в полной версии ➞Журналистам стало известно, что после неудавшегося самоубийства милиционера Алексея Незнанова дело, в рамках которого он преследуется, было передано из тульского в московское отделение СКП РФ. Сергей Матвеев 18 ноября собрал пресс-конференцию специально для того, чтобы прокомментировать сложившуюся ситуацию. Предположив, что суицид могли спровоцировать допрашивавшие милиционера следователи, начальник УВД подчеркнул, что в первую очередь о мотивах самоубийства следует спрашивать самого Незнанова.
11 ноября в селе Крапивна под Тулой было обнаружено тело 82-летней местной жительницы. По предварительной версии, женщину ударили трубой по голове, чтобы вынести из ее дома имущество. По подозрению в убийстве и ограблении были в тот же день задержаны двое местных жителей - 22-летний Герляков и 29-летний Серпионов (имена задержанных не называются).
Герляков признался в совершении преступления. Серпионов же, как утверждают в УВД, оказывал активное сопротивление милиционерам и пытался выброситься из окна отделения. По информации газеты "Комсомольская Правда", этот человек имел шесть судимостей и являлся наркоманом. В 02:40 12 ноября его нашли в здании УВД мертвым. Медики обнаружили у него разрыв печени и переломы обеих рук.
В связи с произошедшим главу подразделения Щекинского УВД Алексея Незнанова 12 ноября вызвали на допрос в местное управление СКП РФ. В ходе допроса милиционер попросился в туалет, где попытался повеситься. Несколько дней после попытки самоубийства он провел в коме. Сейчас его состояние по-прежнему остается тяжелым.
По данным "Тульских новостей", Сергей Матвеев возлагает основную ответственность за произошедшее на начальника УВД по Щекинскому району Владимира Хоботова. Хоботов и его заместитель по работе с личным составом уже отстранены от работы. Они написали рапорты об увольнении, но до окончания расследования эти рапорты не могут быть приняты.