Сеть магазинов "Пятерочка" запустила новую рекламную кампанию, сделанную в продолжение старой - с гусляром и со слоганом "Эх, Пятерочка, ай да матушка". Как сообщает 23 ноября портал AdMe.Ru, агентство Instinct, занимающееся разработкой рекламы, решило сменить актера, игравшего гусляра, на другого, более доброго.
Узнайте больше в полной версии ➞В результате получилось несколько роликов, которые уже размещены на видеохостинге YouTube. Посмотреть их можно тут, тут и тут. Примечательно, что в первом ролике пародируется новогодняя речь президента России, а актер, играющий президента, немного напоминает Дмитрия Медведева.
По данным портала Retail.Ru, первая рекламная кампания с гусляром была удачной - знание торговой марки "Пятерочки" за последнее время выросло сразу на пять процентов. Кроме того, за шесть месяцев магазины сети привлекли 25 миллионов новых покупателей.
Презентацию рекламной кампании агентство Instinct сопроводило стилизованным под былину стихотворением, в котором говорится о том, как и зачем снимались ролики для "Пятерочки". В частности, там есть такие строки: "…Чтобы мозг не вскрывать тупой ложкою, // Не устраивать тендеры-шмендеры, // Не растрачивать попусту времечко, Мы решили продолжить кампанию" и "Слава Богу, продакшн был грамотный – // Обеспечил нам кофе и "Хеннесси"… // В результате на свет появилося // 2 десятка эпических опусов".
"Пятерочка" - одна из крупнейших сетей супермаркетов в России. Она входит в структуру X5 Retail Group, которой принадлежит также "Перекресток" и "Карусель".