Интернет-рекламу, использующую данные о пользователе, следует помечать особыми знаками, пишет The New York Times со ссылкой на предложение отраслевой организации Future of Privacy Forum.
Узнайте больше в полной версии ➞Речь идет не о создании стандартов, а скорее выработке рекомендаций для рекламодателей и рекламных сетей. Кроме того, символы будут использоваться не для сигнализации о возможных рисках для пользователя, а для индикации, какие именно виды данных анализировались для выбора и вывода рекламного блока.
Представители Future of Privacy Forum обратились к крупным рекламным фирмам с просьбой помочь в создании знаков. Один из крупнейших рекламных конгломератов, WPP, уже пообещал выделить для этих целей дизайнеров, копирайтеров и аналитиков.
Концепцию нацеленной на пользователя рекламы, по мнению дизайнеров, невозможно отобразить единственным символом. Поэтому знаки будут сопровождаться пояснением. Если инициативу поддержат, то на баннерах могут появиться пиктограммы, при нажатии на которые выводится более подробное пояснение.
В настоящее время WPP проводит онлайн-опрос 2600 пользователей, показывая им различные комбинации знаков и текстов. Одной из главных задач, которая стоит перед разработчиками новой концепции, является смысловое разделение символа и самой рекламы.