Разработка сайта госпрограммы "Здоровая Россия" обошлась Министерству здравоохранения и социального развития почти в 40 миллионов рублей. В такую сумму работы по созданию и поддержке сайта оценили победители тендера - компания "Ашманов и партнеры". Материал о расходах на сайт подготовлен газетой "Время новостей" совместно с iToday.ru.
Узнайте больше в полной версии ➞В тендере участвовали 11 компаний, многие из которых оценивали стоимость работ над сайтом в более скромные суммы. Так, компания "Кирилл и Мефодий" была готова сделать сайт "Здоровой России" за 32 миллиона рублей, а "Альтернативные технологии" оценивали разработку в 13,9 миллиона. По словам директора "Ашманов и партнеры" Игоря Ашманова, победу в конкурсе на создание сайта его компании принесла грамотно составленная заявка на участие в тендере и заранее предоставленный проект дизайна сайта.
Разработка проекта, рассказывающего о здоровом образе жизни, была завершена за три месяца, непосредственно на создание сайта было потрачено около 20 процентов бюджета, то есть примерно 8 миллионов рублей. 6,3 миллиона будет потрачено на рекламу сайта. Как пишет издание, из оставшихся 25,7 миллиона рублей будет финансироваться работа редакции сайта. На что еще пойдут оставшиеся деньги, не уточняется.
Как сообщали "Ведомости", для наполнения портала была создана редакция из шести человек. В ней состоят журналисты с опытом работы в отделах науки ведущих интернет-изданий и сотрудники с медицинским образованием. Эта редакция будет осуществлять поддержку и развитие проекта в течение всего 2010 года.
Сайт "Здоровая Россия" рассказывает о том, как бросить курить и ограничить употребление алкоголя, о поддержании организма в порядке, правильном питании и о многих других вещах, связанных со здоровым образом жизни. Также проект включает в себя различные вспомогательные сервисы, такие как калькулятор индекса массы тела, и подобие социальной сети, позволяющей людям объединяться в желании похудеть или бросить курить.
"Здоровая Россия" является одним из самых дорогих сайтов, созданных по госзаказу. К примеру, на создание "Школьного портала", столкнувшегося с острой критикой со стороны блогеров за недоработанность и несоответствие детской тематике, было потрачено примерно 15 миллионов рублей.