В 2010 году рекламный рынок России возобновит рост, пишет "Коммерсант" со ссылкой на еще не вышедшие отчеты аналитиков Group M и ZenithOptimedia, а также октябрьский прогноз Aegis Media. Рост рекламных доходов медиакомпаний за год составит от полутора до семи процентов и, скорее всего, будет наблюдаться во всех сегментах рынка.
Узнайте больше в полной версии ➞Те же компании отмечают, что за 2009 год на российском рынке рекламные расходы сильно сократятся. По версии Group M сокращение составит 19,6 процента, по версии ZenithOptimedia - 27 процентов. Октябрьский прогноз Aegis Group содержит оценку в 21,9 процента.
Стоит отметить, что за первые три квартала 2009 года расходы на рекламу упали в России на 30 процентов. Четвертый квартал, ставший более удачным, скорректирует годовую оценку.
Прогнозы компаний относительно российского рынка соответствуют июльскому мировому прогнозу ZenithOptimedia. Тогда аналитики предсказали сокращение мирового рынка в 2009 году и его восстановление в 2010 году.