Издательский дом "Украинский Медиа Холдинг" (УМХ) объявил о прекращении публикации украинской версии популярного журнала о досуге Time Out. Об этом в номере от 11 декабря пишет газета "Коммерсант-Украина".
Узнайте больше в полной версии ➞Как пояснила директор УМХ Татьяна Ефименко, причиной закрытия издания стало снижение рекламной выручки, размеры которой в 2009 году упали на 75 процентов. В денежном выражении она оценила годовой показатель в 2,5 миллиона гривен (около 9,6 миллиона рублей).
По данным гендиректора ИД Hachette Philipacchi Shkulev Сергея Мирошниченко, снижение числа рекламных полос журнала в 2009 года в разных категориях составило от 71 до 89 процентов.
"Коммерсант" указывает, что в выигрыше от закрытия Time Out останется лидер украинского рынка журналов о досуге "Афиша", аудитория каждого номера которого составляет 49,7 тысячи человек. Аналогичный показатель для Time Out составляет девять тысяч человек.
Ожидается, что последний номер Time Out выйдет 23 декабря.
Журнал Time Out, права на которые принадлежат британской Time Out Group, существует с 1968 года, его местные версии публикуется в 45 крупнейших городах мира. На Украине он начал издаваться в 2006 году.
В число других изданий, которые публикует УМХ, входят украинские версии газет "Комсомольская правда" и "Аргументы и факты", а также журнала "За рулем". УМХ входит в структуру United Media Holding, который также работает на рынке радио и владеет правами на местные версии "Авторадио", "Радио Алла" и "Ретро FM".