Рекламное агентство "Максима", принадлежащее АФК "Система", потеряло главного клиента - сотового оператора МТС. Об этом пишет газета "Коммерсант".
Узнайте больше в полной версии ➞МТС, которая также подконтрольна АФК "Система" и входит в десятку крупнейших рекламодателей в России, недавно подвела итоги первого открытого тендера на закупки телерекламы. Победителем в тендере стало входящее в группу АДВ агентство MPG. По словам вице-президента МТС по коммерческим вопросам Михаила Герчука, MPG предложило лучшие расценки, а также гарантировало гибкие условия при переговорах с продавцами рекламы.
Газета пишет, что "Максима", ранее занимавшаяся закупками телерекламы для МТС, лишилась не только телевизионного бюджета оператора, но также контрактов на закупку рекламы в прессе, на радио и в интернете (в 2007-2009 годах). В 2008 году, отмечает издание, телевизионный бюджет МТС превысил 78 миллионов долларов и обеспечил 46 процентов оборота рекламного агентства. В 2010 году "Максима" будет размещать рекламу МТС только на щитах размерами 3 на 6 метров.
В МТС сообщили, что в 2010 году рекламный бюджет компании сократится, однако на сколько, не сообщили. В 2008 году общий бюджет оператора на покупки рекламы составил, по оценкам AdIndex, около 122 миллионов долларов.
По словам гендиректора "Максимы" Андрея Балашова, после потери телевизионного бюджета МТС агентству "придется заново переосмысливать всю стратегию". Однако Балашов добавил, что он первый был противником того, чтобы "Максима" "оставалась агентством одного клиента".