Доля московских пользователей, сознательно нажимающих на объявления контекстной рекламы, составила 70 процентов, что на 34 процента больше, чем осенью 2008 года. Об этом говорится в результатах ноябрьского опроса, проведенного компанией "Комкон" по заказу рекламной сети "Бегун".
Узнайте больше в полной версии ➞Кроме того, на 35 процентов выросла доля пользователей, знающих, что такое контекстная реклама. Исследователи обнаружили, что 56 процентов респондентов работают в компаниях, размещающих рекламу в интернете. В прошлом году доля таких пользователей составляла лишь 21 процент.
Сама контекстная реклама как канал стала, по мнению аналитиков "Комкона", популярнее из-за кризиса. Рекламодатели воспользовались новыми инструментами продаж вместо привычных.
"Бегун" - второй по величине игрок на российском рынке контекстной рекламы, его доля составляет около 20 процентов. Он уступает "Яндекс.Директу" и обходит Google AdWords и AdSense.