Ассоциация наружной рекламы (The Outdoor Advertising Association, OAA) Великобритании решила убрать с улиц страны рекламу со слоганом "Из деловых женщин получаются плохие матери" (Career women make bad mothers). Как сообщает The Times, реклама вызвала бурю негативных откликов со стороны матерей.
Узнайте больше в полной версии ➞OAA запустила целую серию провокативных реклам, которые призваны показать силу наружной рекламы. Другие постеры той же серии подписаны так: "абразавание не работает" (Educashun Isn't Working) и "1966. В этом году так не будет" (1966. It Won't Happen This Year, посвящено сборной Англии по футболу и предстоящему чемпионату мира в ЮАР).
Остальные постеры той же рекламной кампании не вызвали столь бурного обсуждения, как пост про матерей. Впоследствии удалось выяснить, что креативной разработкой кампании занималось агентство Beta. Сначала в этом агентстве заявили, что готовы требовать компенсации с сайта Mumsnet, на котором и была опубликована информация о причастности Beta к кампании, а также высказывалась критика в адрес агентства. Потом в Beta сменили тактику и извинились, объяснив, что не извинялись до сих пор, так как были шокированы реакцией на слоган на Mumsnet.
Mumsnet - один из популярных сайтов в Великобритании, на котором обсуждаются проблемы материнства. Как отмечает The Guardian, в 2009 году он оказался включен в политический контекст, на нем проводятся конференции различных политиков. Считается, что сайт может оказать влияние на выборы 2010 года. Например, в октябре на сайте был раскритикован премьер-министр Гордон Браун, который в одном из интервью не стал отвечать на вопрос о своем любимом печенье.