Группе "Видео Интернешнл" не удалось полностью распродать спонсорские пакеты на телетрансляции Зимних Олимпийских игр в Ванкувере, пишет "Коммерсант". Спонсорами трансляций стали всего шесть компаний - Shell, "Лукойл", "Мегафон", МТС, "Роснефть" и представитель страхового рынка "Согласие".
Узнайте больше в полной версии ➞При этом глобальных партнеров МОК (к примеру, Samsung и Coca-Cola) трансляции на российском ТВ вообще не заинтересовали. Стоит отметить, что такие компании имеют в спонсорстве приоритет перед всеми остальными: если они выкупают пакет, то их конкуренты уже не могут ставить свою рекламу.
Общая стоимость спонсорства олимпийских телетрансляций неизвестна. Отдельные пакеты, в зависимости от телеканала, продавались за суммы от 11 до 90 миллионов долларов.
Если спонсорский пакет не распродан, то время зарезервированное под вставки может продаваться как обычная реклама. Однако спонсорство дает возможность рекламодателю присутствовать в самой программе, а не в общем рекламном блоке.
Трансляции Игр в Ванкувере в России осуществляют Первый канал, а также "Россия-1" и "Россия-2" (бывший "Спорт"). Большая часть прямых трансляций из-за разницы во времени между Ванкувером и Центральной Россией проходит поздно вечером или ночью.
"Видео Интернешнл" занимается продажей рекламы на "Первом канале", занимающем около 22 процентов всего телерынка, а также телеканалах холдинга ВГТРК ("Россия" и Спорт"), "ПрофМедиа" (ТВ-3, MTV, "2х2"). Кроме того, группа ведет размещение рекламы на радио, в прессе и интернете