Интернет и СМИ
21:16, 19 февраля 2010

В Северной Корее впервые разместили рекламу на латинице

В столице Северной Кореи Пхеньяне впервые разместили рекламу с использованием латинских букв, передает агентство Kyodo News. Местные рекламщики решились не переводить аббревиатуру CNC, обозначающую числовое программное управление (computer numerical control). Чему посвящен рекламный постер, агентство не уточняет.

Узнайте больше в полной версии ➞

Напомним, что рекламная отрасль в Северной Корее (как, впрочем, и любая другая) жестко контролируется государством. Летом 2009 года большой резонанс вызвала новость о том, что в Корее начали рекламировать по телевизору местное пиво, перепелиное мясо и ряд других продовольственных товаров.

Такая реклама сразу же привела к увеличению продаж, однако вызвала недовольство главы КНДР Ким Чен Ира. В ноябре 2009 года он уволил главу правительственного комитета, ответственного за государственное телевидение, так как счел рекламу слишком "капиталистической".

< Назад в рубрику