На видеозаписи, показанной в ГУВД Москвы, видны автомобили участников ДТП на Ленинском проспекте, за мгновения до аварии. По словам следователя Алексея Кузнецова, "Мерседес" вице-президента "Лукойла" Анатолия Баркова двигался по крайней левой полосе в сторону центра и у него не было повода выезжать на разделительную или встречную полосу, сообщает РИА Новости.
Узнайте больше в полной версии ➞По мнению следователя, данные осмотра места аварии и фотографии показывают, что "Мерседес" не выезжал на разделительную полосу. К тому же по направлению к центру не было пробки и затруднения движения были незначительными.
Между тем присутствовавшие в пресс-центре журналисты разошлись в оценке увиденного. Издание "Инфокс" пишет, что "Мерседес" и "Ситроен" ехали в крайних левых рядах, каждый в своем направлении, и перед тем как они скрылись за рекламным щитом расстояние между машинами составляло около метра. При этом, по данным "Инфокса", видно как "Мерседес" притормаживает, а следующий за ним автомобиль резко принимает влево на резервную полосу.
По мнению издания Life News, приводящего часть видеозаписи, видно, как "Мерседес" Баркова выезжает из своего ряда влево. Речь идет об иномарке представительского класса, которая притормаживает, а затем, включив проблесковый маячок, скрывается за рекламным щитом.
Кроме того, выяснилось, что в автомобиле Баркова находился не только персональный водитель, но и охранник, который ехал на переднем сиденье, а сам топ-менеджер - на заднем. Эти показания следователи получили от свидетелей, ссылается "Инфокс" на начальника пресс-службы ГУВД Виктора Бирюкова.
ДТП с участием вице-президента "Лукойла" произошло 25 февраля в районе площади Гагарина. В лобовом столкновении "Мерседеса" Баркова с "Ситроеном" погибла его водитель Ольга Александрина и сидевшая на пассажирском сиденье Вера Сидельникова. Барков получил ушиб ноги.
По первоначальной версии ГИБДД, в аварии виновата водитель "Ситроена". Родственники погибших, наоборот, считают виновником аварии водителя "Мерседеса".
Следствию удалось собрать показания 10 свидетелей ДТП. Назначены автотехническая экспертиза транспортных средств, принявших участие в аварии, и судебно-медицинская экспертиза погибших.