Первое место в конкурсе "Креатив года" на самый интересный рекламный плакат, размещенный в московском метрополитене, занял постер журнала "Антенна". Об этом сообщается на официальном сайте компании "Олимп", проводившей голосование. Постер получил 26 процентов голосов.
Узнайте больше в полной версии ➞На втором месте оказалась реклама ресторана Torro Grill, набравшая 16 процентов, на третьем – рекламный постер компании "ТераФлю" с 15 процентами голосов.
Компания "Олимп" провела уже второй ежегодный конкурс на лучший рекламный постер в московском метро, передает AdMe. За звание "Креатив года" боролись 12 работ, победивших до этого в номинации "Креатив месяца".
Компания "Олимп" существует с 2002 года и входит в 50 крупнейших рекламных агентств России. "Олимп" занимается предоставлением рекламных услуг в московском метрополитене.