Поисковик Google выиграл в Европейском суде длящееся несколько лет разбирательство с французским производителем предметов роскоши LVMH. Соответствующее решение было вынесено судом 23 марта, сообщает Associated Press.
Узнайте больше в полной версии ➞Согласно судебному решению, Google не нарушил эксклюзивных прав производителей на люксовые бренды, используя названия торговых марок в качестве ключевых слов, задающихся для поиска. Представители LVMH, владельца таких брендов как Dior, Louis Vuitton, Moet & Chandon, Kenzo, указывали, что в этом случае правообладателю торговых марок может быть нанесен вред.
Суд принял во внимание аргументы LVMH и постановил, что холдинг по-прежнему может требовать компенсации с Google во французском суде, если сможет доказать, что использование бренда в запросах поисковика нанесло вред оригинальным торговым маркам.
Холдинг LVMH начал судебное преследование Google из-за принадлежащей поисковику рекламной системы AdWords. При запросе ключевых слов, в качестве которых может выступать название бренда, поисковик выводит рекламное объявление заплатившей за услугу фирмы. Очередность вывода определяется с помощью автоматического аукциона. В LVMH опасались, что среди рекламодателей могут оказаться и производители подделок.