Рекламное агентство Leo Burnett Moscow стало самым награждаемым российским агентством по итогам 2009 года. Об этом говорится в официальном пресс-релизе Ассоциации коммуникационных агентств России, которая и составила рейтинг креативности российских рекламных компаний.
Узнайте больше в полной версии ➞Leo Burnett Moscow набрало в рейтинге 406 баллов. Второе место заняло BBDO Moscow (366 баллов), а замкнуло тройку РА "Восход" (195 баллов). В пятерку вошли также R&I Group (190 баллов) и Saatchi&Saatchi (167 баллов).
Самой награждаемой рекламой 2009 года стал проект "Белки", который сделала BBDO Moscow для продвижения Snickers. В тройку вошли также "Ликвидация проблем с общением для Stimorol" от R&I Group и "Молния" от Grey.
АКАР оценивает креативность агентств на основании участия их работ в фестивалях рекламы и завоевания ими различных наград. При этом каждому фестивалю присваивается определенный вес, который зависит от значимости фестиваля.