Операторы наружной рекламы выступили против предложения председателя Комитета рекламы, информации и оформления города Москвы Владимира Макарова провести фьючерсные торги на установку рекламных конструкций после 2012 года. Об этом сообщает "Коммерсант". Данная позиция была озвучена 26 марта на встрече с заместителем мэра Москвы Сергеем Байдаковым.
Узнайте больше в полной версии ➞По предложению Макарова, уже в этом году в Москве должны состояться торги на размещение наружной рекламы в тех местах, срок аренды которых истекает только в 2012-2013 годах. Предполагается, что на торги будут выставлены целые городские территории, требующие единого стиля оформления.
Столичные операторы подвергли критике резолюцию, принятую Московской рекламной гильдией при Торгово-промышленной палате Москвы 25 марта, отметив, что она противоречит закону "О рекламе". В пункте 5.6 статьи 19 говорится, что конкурс или аукцион на размещение рекламной конструкции должен проводиться по истечении действующего договора.
Кроме того, операторы отмечают, что из-за кризиса у многих рекламных компаний отсутствуют свободные средства на проведение торгов. Таким образом, представители малого и среднего бизнеса, составляющие около 90 процентов столичных операторов, не смогут принять в них участие. В 2009 году прибыль московских операторов наружной рекламы сократилась на 43 процента и составила 12 миллиардов рублей.
Однако, как сообщил заместитель мэра Москвы Сергей Байдаков, окончательное решению по данному вопросу еще не принято.
Как пишет "Коммерсант", сейчас в Москве установлено примерно 42 тысячи рекламных конструкций, общая площадь которых составляет 768 тысяч квадратных метров.
Напомним, что в начале февраля правительство Москвы заявило, что в текущем году займется оптимизацией рекламного пространства. В частности, предполагается сократить число рекламных конструкций на 76 магистралях и улицах.