Певица Пикси Лотт (Pixie Lott) и известный британский шеф-повар Гордон Рамси (Gordon Ramsay) снялись в продолжении американской молочной рекламной кампании "Got Milk?" Об этом пишет The Telegraph. Цель кампании со слоганом "Make mine milk" повысить уровень потребления молока с низким содержанием жира в Великобритании.
Узнайте больше в полной версии ➞По данным издания, с 2001 по 2008 год количество молока, выпитого британцем за неделю, снижалось ежегодно на 1 процент. Если в 2001 году этот показатель составлял 1,689 литра, то в 2008 – 1,555 литра.
По словам Рамси, в Великобритании очень любят молоко, но при этом в основном его пьют дети, которым не хватает кальция. Шеф-повар отметил, что молоко с низким содержанием жира "фантастически полезно" для любого человека.
Пикси Лотт призналась, что почтена оказанной ей честью и рада принять участие в такой продолжительной рекламной акции.
Гордон Рамси является известным шеф-поваром, ресторатором и телеведущим Великобритании. В апреле 2007 года читатели британского мужского журнала Esquire назвали его человеком, вызывающим восхищение.
Кампания "Got Milk?” была инициирована Калифорнийской ассоциацией производителей молока в 1993 году. За это время в ней приняли участие более сотни знаменитостей США, включая Бейонсе Ноулз (Beyonce Knowles) и Анджелину Джоли (Angelina Jolie). Символом рекламы стали молочные усы, которые украшали лицо каждой знаменитости.